14:54 

Некоторые преимущества The Sims 3

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Когда-то я скачала полный пакет The Sims 3 с кучей разных приложений, типа кино, путешествий во времени, фантастических существ и т.п. Установив все скопом, я просто утонула в море новой информации, плюс загружалось все нереально долго, плюс там было несколько городов, а я так и не смогла разобраться в сохранении. Короче, удалила все. Пыталась играть потом в старый The Sims 2, но на новой системе он у меня не пошел, а на старом ноуте слишком все тормозилось... И вот недавно я предприняла новую попытку установить The Sims 3, на этот раз только основной пакет плюс животные. И, помыкавшись, я все-таки разобралась в том, как надо сохранять и изменять город так, чтобы можно было работать с несколькими семьями. Заодно я разобралась в кое-каких преимуществах The Sims 3. Вообще говоря, если разобраться в этой игрушке, то вся третья версия - по большей части огромное преимущество. Усовершенствований много в самых разных аспектах игры. При этом вся основная механика и принцип игры практически не отличаются от второй версии, поэтому переходить на третью очень удобно. Хочу немного осветить некоторые преимущества The Sims 3, но для начала скажу о том,

Почему я люблю The Sims. Я слышала мнение о том, что, мол, в симуляторе жизни нет никакого смысла. Как, собственно, и в самой человеческой жизни. Люди рождаются, вырастают, получают профессию, женятся, рожают и растят детей, старятся и умирают. Все. Никакой глобальной цели и никаких правил. Жизнь - это паршивая бессмысленная компьютерная игра - как говорили герои "No game, no life" (потрясающая, кстати, мысль). Но в этом и прелесть как The Sims, так и нашей реальной жизни - цель можно выбирать самому, какую угодно, и жить можно по собственным правилам. Конечно, в случае The Sims, нужно мириться с некоторыми неизменяемыми параметрами игры, т.е. кое-какие правила в симуляторе все-таки есть. Но в целом прелесть The Sims состоит в том, что реалии жизни человека отражены в ней довольно достоверно. Поэтому, естественно, будучи игроком, каждый из нас несколько фрустрируется, перенося в игру любимые образы и реализуя явные, а иногда даже и подсознательные собственные мечты и желания. Это интересно и приятно. Мне, например, очень нравится зарабатывать деньги и совершенствовать дома - реализуется мечта иметь хорошую квартиру с приличным ремонтом. Я люблю и строить дома на пустом участке. Здесь возможности The Sims 3 подходят как нельзя лучше. Еще я люблю создавать запутанную историю, работая сразу с несколькими семьями - перемешивая партнеров, скрещивая кого нужно и обязательно рожая детей. И всегда стремлюсь улучшить материальное положение семьи, чтобы купить потом дом побогаче. Мне интересно развитие карьеры и всякие рабочие задания. Мне совершенно не интересна любовная жизнь симов, занимаются сексом они у меня обычно только с целью детопроизводства или чтобы изменить партнеру. А в основном они просто мирно спят в супругами в своих двуспальных кроватях. Я люблю иногда менять внешний вид и одежду. Но потом привыкаю к созданному образу и уже его не меняю. И я ненавижу растить детей. Как и в жизни, в The Sims это очень утомительно и отвлекает от прочих целей, в то время как хочется, чтобы детки скорее повзрослели и продолжили род. Профессиональный психолог, наверное, почерпнет из данных комментариев много интересной информации о моей личности. Т.е., в процессе игры, у каждого игрока появляется свое видение "жизни", которое он и реализует в The Sims, попутно проецируя на игру собственные мечты, предпочтения и желания, а также компенсируя собственное одиночество - к симам постепенно привязываешься.

НУ, А ТЕПЕРЬ, СОБСТВЕННО, О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ТРОЙКИ. Тех, которые отметила я.

- Улучшенное строительство. В самой технологии строительства мало что изменилось. Просто двойка у меня была усеченная и в ней вообще мало что можно было дела - нельзя было, например, ни разрушить стену, ни сделать косую стену, ни поворачивать предмет на 45 градусов. В тройке же я в полной мере вкусила все возможности симовского строительства. Главное же отличие от двойки в том, что графика стала на порядок лучше - дома и внутри и снаружи теперь выглядят намного красивее и реалистичнее. В таких квартирках и я бы пожить не отказалась :). Вообще я люблю строительство. Даже когда покупаю готовый дом, со временем в нем хочется что-нибудь поменять, улучшить. Я люблю иногда специально купить маленький затрапезный домик, даже если у семьи есть средства, а потом долго заниматься его улучшением - отделкой, перестройкой и достройкой. Есть некоторая романтика и в том, когда все деньги семьи уходят на дорогостоящий ремонт, например, кухни и ванной (с них всегда следует начинать), а на оставшиеся комнаты денег уже не хватает и надо ждать и копить, предвкушая, что еще в доме можно сделать. Все как в жизни. Жаль, кредитов в The Sims не предусмотрено. Впрочем, есть, как и полагается, какие-то коды, но мне не интересно их пользовать. Предметов тоже всяких стало много. Например, появились стиральные машины и сушилки для белья. Только смысла в них никакого - одежда симов по-прежнему не пачкается - разработчики не стали усложнять жизнь пользователям, добавляя к бытовым проблемам еще и необходимость стирки. Поэтому стиралки являются просто красивым антуражем, можно даже постирать белье, просто ради удовольствия. появились велосипеды и мотоциклы, а также большой выбор машин. Есть в коллекции некий симобиль, очевидно, аналог бэтмобиля, стоит 200 тысяч баксов, может, когда-нибудь накоплю.

- Время для всех семей города проходит одинаково, вне зависимости от того, с какой семьей в данный момент работает игрок. Мне это кажется логичным. В двойке можно было работать с одной семьей, потом выйти в город и переключиться на другую, но при этом время проходило только для той семьи, с которой ты работал. Например, есть у меня пара и у них сын. А в городе есть другая пара, и у них дочь. Я хочу вырастить этих сына и дочь и, когда они станут взрослыми, поженить их. В этом случае в двойке предстоит двойная работа, т.е. ты растишь сына в первой семье, потом сохраняешь её, переходишь ко второй семье и там же растишь дочь. Потом уже их знакомишь. Довольно долго. В тройке же, пока ты работаешь в одной семье, время идет и для остальных, т.е. во второй семье нужная тебе дочка параллельно сама вырастает. Это экономит время и логически это правильно, поскольку время для всех должно идти одинаково. В двойке иногда бабушки, зайдя на чай к собственным внукам, оказывались моложе их. Минус этой возможности - если у тебя много семей, нужно либо развивать их быстро, либо смириться с тем, что часть событий выйдет из-под твоего контроля. Т.е. в оставленной надолго семье старики умрут, а молодые вырастут и сами найдут себе пару. Но мне, например, зачастую удобно и это.

- Возможность определять в настройках продолжительность каждого жизненного этапа. Вот возможность, за которую стоит отвесить низкий поклон разработчикам. Не все жизненные периоды игроку одинаково интересны. Лично я ненавижу детство, начиная от рождения и заканчивая подростковым периодом. Ну не интересно мне растить детей! Младенчество в двойке - это вообще адская мука для симов-родителей, как и в жизни реальной, кстати. Если рождается двойня, то вообще хоть вешайся. Маленькому ребенку нужен постоянный уход - кормить, веселить, менять пеленки, укладывать спать. А когда ребенок подрастает, вроде и забот о нем меньше, но все становится дико скучно - пять дней в неделю школа, каждый день ребенок должен сделать домашнее задание, ибо если он его не делает в принципе, то его просто заберет соц. служба безвозвратно (!). Нужно постоянно следить, чтобы ребенок был готов к школе и сделал домашку. Кроме того, чтобы он был сыт, чист и высыпался. После школы ребенок возвращается уставшим и делать домашку он не хочет. Ему нужно дать отдохнуть, а после отдыха взять его за шкирку и заставить все-таки уроки сделать. Делает он их долго, в процессе он может устать и бросить или он просто захотел кушать или в туалет... Т.е. нужно дать симу отдых, потом вернуть его за уроки и т.д. Не говоря уже о том, что если дом большой, то просто найти, куда чадо положило тетрадь с домашкой, становится проблематично. И эта байда тянется два жизненных этапа - маленький ребенок и подросток. Подростковый период в двойке вообще неестественно огромный, по-моему, 15 дней, за это время у взрослых вся жизнь проходит. В результате же в двойке подросток просто становится взрослым и больше ничего - никаких особых преимуществ, качественно влияющих на последующую жизнь сима, за хорошее воспитание нет! Я считаю, нафиг не нужно игроку так напрягаться. В тройке я делаю максимально маленький период для всех четырех детских этапов - по 3 дня, а там еще и ускорить можно, купив на день рождения торт. Т.е. только родились детки, как уже и выросли, никаких тебе особых забот и не нужно забывать о карьере, развитие которой, кстати, отнимает кучу времени. Старческий период тоже по большому счету бесполезен и я подсокращаю и его. В результате прямо пропорционально возрастает время взрослой активной жизни сима - то, что мне наиболее интересно. Настройки в тройке всегда можно изменить - хочешь повозиться с детём, удлини детский период. Кроме того, в тройке хорошее воспитание ребенка окупается тем, что игрок может сам выбирать черты его личности - а вот это уже оказывает сильное влияние на будущую жизнь сима. Если ты ребенка не развиваешь, но лишаешься такого права, и выбор происходит автоматом, случайным образом. Однако, лично мне, например, даже нравится, что черты выбираются автоматом - мы ведь все разные, а лепить ребенка по своему желанию, определяя даже его характер, я считаю не интересным. Мне увлекательнее работать с тем, что есть, даже если сим оказывается с трудным характером. Кроме того, две начальных черты по умолчанию все равно выбирает игрок. Однако, возможностью выбора черт характера тройка обеспечивает стимул игрока к воспитанию сима-ребенка, что правильно.

- Богатый выбор профессий, увлечений и возможность зарабатывать, сидя дома. Развитие карьеры отнимает большую часть времени жизни сима, к сожалению. Поэтому в двойке я так стремилась улучшить материальное положение семьи, чтобы кто-то мог сидеть дома. А в виду длительного детского периода это вообще необходимо. В тройке же карьерные возможности симов изрядно расширены. Расширен как и список основных профессий, которые были в двойке - в тройке добавляется, например, журналист, музыкант и т.д., так и появились реальные возможности для заработка на дому. Ну, не хочу я, чтобы сим тащился каждый день в определенные часы на работу - строго без опозданий, тратил там все силы, потом еще приходил бы домой и брался за очередную тренировку способностей. В тройке сим может зарабатывать, вообще не выходя из дома, например, рисованием картин или написанием романов. Да, в двойке такие возможности в зачаточном виде тоже были, но реального такая деятельность не приносила. В тройке же, наряду с простым развитием способностей, есть постоянные бонусные задания. Например, начинает сим развивать навык рисования - просто дома рисует картины, но со временем начинают поступать заказы на картины от жителей города, приглашения на проведение лекций и мастер-классов и т.д. Все это, во-первых, дополнительно оплачивается, во-вторых, дает дополнительное развитие навыка и другие бонусы (например, улучшение отношений с людьми, т.е. повышение обаяния и т.п.). Развитие навыка механики, например, приводит к тому, что сим становится способен не только чинить, но и совершенствовать предмет, например, делать его более прочным. Опять же, начинают поступать шабашки от соседей - кому унитаз починить, кому телевизор. На мой взгляд, это значимые улучшения в игре. Во первых, рутинный процесс работы становится интереснее, во-вторых, у симов больше возможностей. Минус - с традиционной карьерой стало сложнее. Каждый день, идя на работу, сим теперь имеет ряд параметров, которые для повышения по службе нужно улучшать. Один из них, например, настроение. Если сим не выспался и настроение у него не очень, работает он непродуктивно и, как бы до этого он не улучшал навыки, повышения ждать не приходится. Кроме того, на работе теперь приходится выбирать разные действия, которые либо приводят к повышению её эффективности, либо нет. Например, можно просто бездельничать, можно потрепаться с коллегами, а можно и подлизаться к шефу. Можно впрочем и ударно потрудиться для разнообразия (я этот пункт выбираю редко, кому оно надо, в самом деле, только сим больше устает). В двойке все это тоже было, но как-то незаметнее и не нужно было так пристально следить за симом по ходу рабочего дня.
Еще одно гениальное новшество тройки - это такие прикольные увлечения, как рыбалка, садоводство, верховая езда, коллекционирование и прочее. Я еще только начала их изучение, но это здорово. Причем зарабатывать сим может и на них. Например, выловленную рыбу можно продавать. Чем выше навык рыболовства, тем более качественная и редкая рыба будет ловиться (соответственно, за неё получишь больше денег). Можно, например, поставить цель - наловить как можно больше рыбы количественно или качественно собрать самую редкую рыбку. Для этого нужно искать подходящий водоем, читать специальную литературу в библиотеке и т.п. Другими словами, каждое такое увлечение очень интересно для игрока и открывает перед симом дополнительные возможности. Сим может теперь всю жизнь не работать и вообще ничем не заниматься, а только копаться в своем огороде, но при этом он и деньги будет зарабатывать, и любимым делом заниматься. Это здорово!

- Возможность заводить внебрачных детей. Вот еще одна особенность, за которую следует поклониться в ноги разработчикам The Sims 3. Мне так не доставало этого в двойке! Действительно, помешанное на защите от всевозможной дискриминации западное общество усмотрит в возможности зачать ребенка лишь в законном браке, как это сделано в двойке, явное ущемление человеческих прав. Довольно часто моим симам требуется завести потомство, однако в брак при этом вступать нет резона. Простой пример - очень сложно, будучи в браке, ходить "налево". Нужно дождаться, пока супруг уйдет на работу или куда-то его отправить, потом пригласить сима-любовника (и это еще если он сможет прийти в это время!), и нужно время, чтобы его "обработать", т.е. склонить к сексу. Наличие в доме детей и других родственников еще больше усложняет задачу. Высок риск быть застуканным симом-супругом, а в этом случае отношения стремительно портятся и их нужно либо очень долго восстанавливать (на что у меня никогда не хватало времени), либо разводить супругов, т.е. искать новое жилье и новых партнеров - что тоже не всегда согласовывается с моими планами. В тройке данная проблема решена легко - не вступая в брак можно родить хоть кучу детей, причем даже мужчине! У меня был сим, состоящий в браке. Его "лучшая подруга", тоже состоящая в браке, быстро напросилась на роль любовницы. С удивлением я увидела появившуюся у них опцию "зачать ребенка", наряду с обычным занятием сексом. Зачали. Далее любовница осталась в таковой роли - своих партнеров ни он, ни она не бросили, но через какое-то время, смотря её семью в режиме города, я обнаружила, что у неё уже выросла взрослая внебрачная дочь от моего сима! Прекрасная возможность для тех, кто не хочет обременять себя заботами о детях - симы зачинают детей, при этом оставаясь свободными. Лично моя же фантазия распространяется куда дальше. Я люблю создавать однополые пары, но при этом хочу, чтобы у них были свои, кровные дети, а не усыновленные. В двойке это можно сделать, но приходилось попотеть: сначала женишь одного сима, супруга рожает ему ребенка, потом нужно сделать так, чтобы она ему изменила, тогда он её выгоняет, но ребенок остается с ним. То же самое проделываешь со вторым симом. А потом сводишь двух симов-мужчин вместе, они заключают брак и живут прекрасной однополой семьей со своими родными детьми. Довольно замороченно. В тройке же все делается легко - наплодил сколько хочешь детей от гражданской жены (просто можно съехать, но брак не заключать - потом очень легко разъехаться), а потом переключился на мужчин. В тройке я ухитрилась поселить двух мужчин с одной женщиной, и от каждого из них поочереди она родила ребенка. Что удивительно, они даже между собой особенно не конфликтовали, потому что никто не состоял друг с другом в браке, свободные, так сказать, отношения. Затем суррогатная мама переехала в другой дом, а симы-мужчины благополучно развили отношения и заключили брак. Их дети, подобно ситуации в фильме "Детки в порядке", являются не просто им родными, но и друг другу кровными родственниками - ну это ж просто мечта.

- Животные, в том числе мелкие. Пакет "Pets" есть и в двойке, но там мне как-то с ним не везло - при установке выходил какой-то вирус. В тройке все норм, можно заводить собачек, кошечек и лошадей. Но, кроме всего прочего, у питомцев тоже есть некоторые черты характера, например, очень важная для кошек нелюбовь драть все подряд (есть и, напротив, любовь) и способность к охоте - если её развить, кошка будет ловить мелких животных. Мелкие животные - вот самая классная особенность тройки. Это грызуны, птички, рыбки и рептилии. Они все живые, за ними надо ухаживать, с ними можно играть и можно продавать их (если животное - редкое, то за дорого). Некоторых мелких животных можно и развивать, например, большую птицу можно научить говорить. У меня была семья, дом которых обладал большим зеленым участком. Так там дикие олени прыгали чуть ли не по террасе, и постоянно туда забегала всякая дичь и прилетали редкие птицы. Немножко поиграв, моим симам удалось поймать двух воронов (одного из них они научили говорить), какого-то редкого цветного попугая и сокола (!). Мелких животных можно класть себе в багаж, однако не надолго - спустя какое-то время они "убегают" от сима. Крупные звери, обладающие характером (это кошки, собаки и лошади) тоже очень интересны. Например, можно учиться ездить на лошади, развить способность верховой езды и принимать участие в соревнованиях.

- Не нужно ехать в магазин за дополнительной одеждой. В двойке симу давался только один костюм каждого вида. При желании его сменить, нужно было ехать в магазин одежды и там за собственные деньги её покупать. Мне это жутко не нравилось, заморачиваться с магазином не хотелось, да и не всегда у семьи были лишние деньги, а ходить в одном и том же надоедало. В тройке данной проблемы уже не стоит. Можно подобрать любой наряд и дома, причем совершенно бесплатно, главное, чтобы в доме был шкаф-гардероб. Я, видимо, установила еще какой-то патч, и появилась возможность выбора наряда "ню", но об этом читай ниже в пункте "обнаженка".

- Наличие вменяемых наград-бонусов за достижение целей жизни. В двойке награды тоже были, но какие-то дурные - это были некие гаджеты, сварганенные, очевидно, каким-то сумасшедшим ученым, и имевшие до фига побочных эффектов. В тройке все намного лучше продумано - за так называемые "симобаллы" - очки, которые набирает сим, когда у него хорошее настроение, сбываются мечты и все получается в жизни - можно выбрать симу некоторые очень полезные в быту способности. Например, способность чистить и убирать все в доме в два раза быстрее обычного или способность нравиться всем окружающим, что, например, очень важно для политика. Чем круче и фантастичнее способность, тем выше её стоимость в очках, т.е. на неё дольше придется их собирать. Очки начисляются не за просто так, т.е., чтобы иметь возможность выбрать симу стоящую награду, нужно сделать его жизнь по-настоящему счастливой. К слову, за счастье всей жизни (т.е. достижение главной жизненной цели, которую ты выбираешь симу во время его взросления) дается 30 000 очков, а некоторые способности стоят 60-70 тысяч. Кстати, есть и награда, позволяющая симу изменить цель всей его жизни, стоит она не очень дорого и иногда очень выручает, т.к. сам игрок начинает понимать, что развивал сима не в том направлении. Я ему поставила цель - бизнес-карьера, а он любит рисовать - так пусть лучше стремиться стать великим художником. Одни из любимейших мною способностей - "плодовитость" - повышает вероятность рождения двойни и тройни, что очень удобно - один раз родил - и о детях больше не думаешь, "укротитель мочевого пузыря" - сим не сможет описаться, подобный "конфуз", особенно в большом доме с одной только ванной комнатой, случается нередко. Есть и более дорогая способность: вообще не испытывать голода, но это, мне кажется, через чур, еда и готовка - это же удовольствие. Короче, подобные очень полезные игроку и симу награды дополнительно стимулируют игрока добиваться того, чтобы его сим стал счастливее.

- Отсутствие возможности воскрешать близкого (возможны исключения). В двойке у симов была возможность во время смерти члена семьи договориться со Смертью и, в случае, если договаривается сим, который очень близок почившему и любит его, Смерть соглашалась оставить умирающего в живых. Мне это не раз помогало, когда смерть происходила случайно, например, при пожаре или от голода. Однако все-таки эта возможность выглядело как-то фантастически надуманной. В тройке, торжественно заявляю, со старухой с косой вы не договоритесь никак - сим умирает окончательно и бесповоротно. И это, пожалуй, правильно. Зачем засорять бессмертными планету? Есть, однако, исключения - была одна семья, где симу предложили, если есть кто-то уже умерший, отвезти прах в научный институт, где проводится эксперимент по воскрешению. Однако, в той семье умерших не было, и поступают такие предложения, как я поняла, только симам с определенными способностями.

- Возможность складывать остатки еды в холодильник. Такая вот простая возможность в игре просто незаменима. Опять таки, плюс к карме разработчиков. Простая ситуация. Готовим обед. Готовит у меня обычно один и тот же сим - тот, у кого способность готовки развита выше всех в семье, ибо зачем травить бедных родственников, когда у продвинутого кулинара и блюда разнообразнее, и уж точно ничего не пригорит. Я ведь их заставляю и горелым давиться - чтоб добро не пропадало, я и сама так питаюсь. Так вот, сим-кулинар приготовил на всех тарелку оладушков. А семья у нас небольшая - два-три сима. Все сели, поели, но еще куча приготовленного осталась. В двойке с этой тарелкой уже ничего не сделаешь - её можно выкинуть либо она будет стоять, то через несколько часов пища испортиться, а испорченную еду симам уже никак нельзя есть - они травятся и потом болеют. В результате приходится выкидывать обед, а ведь на него было затрачено много продуктов. Готовить каждому симу самому себе отдельно - муторно и отнимает его драгоценное время. В результате моим симам приходилось питаться наскоро полуфабрикатами. Сия досадная проблема решена в тройке. Приготовил один на всех, все поели - остатки - вуаля! - прячем в холодильник. В холодильнике пища может храниться несколько дней - в течении которых вся семья может питаться оладушками нормального качества, и не нужно тратить дополнительное время на вечную готовку. Красота.

- Наличие сотового телефона. Новые технологии быстро внедряются в нашу жизнь и The Sims в очередной раз это доказывают. В двойке, заселяя семью в дом, я первым делом покупала стационарный телефон. Его еще и повесить нужно было на виду, в удобном месте, потому что он постоянно был нужен - позвонить друзьям, заказать услугу, вызвать неотложку, позвонить на работу - все по телефоны. В тройке все это можно сделать по сотовому телефону, находящемуся совершенно бесплатно в багаже каждого сима. Даже перехать можно, позвонив по сотовому (в двойке, если не ошибаюсь, переезд симу нужно было организовывать через его домашний компьютер). Стационарный телефон теперь в доме можно поставить в качестве аксессуара, как и в реальном мире, необходимость в нем практически отпала.

- Усложнение личности - наличие многочисленных черт характера. Как я уже писала выше, две черты выбираются при рождении игроком, но еще три - далее, по окончании каждого этапа взросления и игрок такой возможности может лишиться, если он плохо развивает своих симов. Я предпочитаю симов не развивать, а черты пусть выбираются случайным образом. Черты характера оказывают значимое влияние на будущую жизнь сима. Например, с чертой "кокетство" у сима будет намного лучше получаться кадрить других симов. А вот с такими чертами как "злоба", "безумие" или "занудство" игроку приходится прикладывать немало усилий, чтобы его сим просто мог прилично поддержать разговор. Можно выбрать леность или активность, смелость или трусость, тягу к искусству или технофобию. В двойке такая возможность была в зачаточном состоянии и адекватных черт характера там было очень мало. Там была, например, любовь к вампирам или нелюбовь к полным симам, но это скорее дополнительное качество, нежели черта, которая определяет все жизненное поведение сима. В этом плане тройка, опять-таки, продвинулась в лучшую сторону - теперь симы превратились в куда более сложных и многогранных личностей.

- Возможность ходить в гости к соседям. Меня такая возможность не слишком прет, т.к. мои симы, как правило, домоседы. Однако, она может весьма пригодиться, например, политику, которому нужно завести как можно большее число знакомых или симу, цель жизни которого - достижение популярности в обществе. Кроме того, можно изнутри посмотреть дом соседей, познакомиться с их семьей и вообще распоряжаться всеми их вещами, например, безо всякого стеснения можно залезть с соседский холодильник и приготовить себе обед.

- Обнаженка. В двойке тоже был какой-то патч, открывающий все прелести симов. Устанавливая тройку я, вероятно, тоже установила необходимое приложение. Однако, в тройке есть еще и возможность выбирать наготу в качестве костюма, причем не только купального или для сна, но и в качестве повседневной одежды. Более того, играя с уже готовыми, а не мною созданными, симами, я заметила, что костюмы-то у них выбраны случайно, но довольно часто автоматом костюмом выбирается голое тело. И, на полном серьезе, при том, что я вообще не залезаю в гардероб, у меня по дому ходит толпа полуголых или полностью голых симов. Один раз мой сим-художник даже ухитрился нарисовать голую жопу своего сожителя. Когда рисуется портрет или пейзаж, его можно выбрать из реального окружения, а рядом как раз стоял к нему спиною голый родственник, нужно было лишь навести рамку на его филейную часть. Картину мой сим назвал "Жопа мира" и повесил её в рамке у себя в комнате - продавать такое сокровище, конечно, не следовало. Т.к. графика в тройке лучше, то и телеса живописнее, только вот почему-то не показан мужской половой орган - вместо него - пустота, прикрытая лобковыми волосами, из-за чего создается впечатление, что мужчина-сим - вроде как и не совсем мужчина. Не уверена, что есть патч, решающий данную проблему, может, в виду реалистичной графики, разработчики намеренно отрезали возможность мужчине-симу иметь свойственный ему половой орган, дабы избежать обвинений в распространении порнографии - ведь в The Sims вполне легально играет весь мир. Но мне все равно жаль бедных мужиков-симов. В двойке, я помню, при запуске патча и у мужиков все было как надо, правда, всегда в невозбужденном состоянии, что тоже не шибко радовало глаз.

@темы: компьютерные игры

URL
Комментарии
2015-04-01 в 07:15 

Out Of My Element
Quiet people have the loudest minds.
Я тут мимо проходила, простите, пробило на поговорить:
читать дальше

2015-04-01 в 11:03 

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Out Of My Element, спасибо за комментарий, вы явно более продвинуты в игре, чем я, я только чуть-чуть с ней познакомилась!
Хочу вам задать вопросы.
1. Про инопланетян и детей с грядки очень заинтересовало - как точно называются эти дополнения? В двойке, я помню, мне очень нравилось, когда инопланетяне забирали мужчину-сима и потом он рожал ребенка - а в тройке есть такое? Нужно устанавливать какое-то дополнение или просто нужно долго смотреть в хороший телескоп и все получится? И про запретный плод можно поподробнее? Тоже очень интересно, про это не знала.
2. Моим симам не удавалось убедить смерть, поэтому думала, что это невозможно, теперь буду знать, что есть шанс. Один раз отнесла прах в институт, у них не получилось воскресить сима, но он стал призраком и таким бы оставался постоянно, если бы я не отправила его навечно в мир иной, так я поняла. Накормить амброзией - это, вероятно, какое-то дополнение нужно ставить? То, где феи, вампиры и прочие? А как забеременеть от призрака, расскажите? Тоже дополнение нужно или нет?
3. Комментарий про ню не совсем поняла, видимо, вы против такого патча. Лично мне нравится, забавно иногда, и там есть соски у женщин. Возможности сделать мужчине-симу нормальный половой орган, вместо прикрытой волосами "вагины" нет? Не знаете, может, есть хаки и для тройки?

URL
2015-04-01 в 12:54 

Out Of My Element
Quiet people have the loudest minds.
Tatla, хорошо, давайте по порядку)
1) Дополнение,с которым в The Sims 3 появились инопланетяне, называется "Времена года" (The Sims 3 Seasons). Если у вас стоит сборка (пиратка, я правильно понимаю?), в которой это дополнение установлено, то все путем - при соблюдении определенных условий похищение состоится, а при некоторой удаче и беременность.
читать дальше

2015-04-01 в 13:39 

Out Of My Element
Quiet people have the loudest minds.
2) Амброзия, если я правильно помню, не требует дополнений и готовится из ингредиентов, доступных в базовой игре - рыбы смерти и плода жизни. Для приготовления требуется знать рецепт (книга с рецептом стоит много денег, 12000 зайчиков, что ли...), иметь высокий навык кулинарии и раздобыть ингредиенты. Рыбу смерти ловят в водоемах на кладбищах по ночам, а вот плод жизни можно попытаться найти в виде семечка где-то в городе (пустая трата времени, по-моему), выловить во время рыбалки, достать во время исследования мавзолея, получить в качестве карьерной награды в области Наука, найти во время путешествия в Машине Времени, в ходе специальной возможности в кулинарной карьере или (но это надо еще проверить) все тем же экспериментом с генетикой с помощью научной станции. Еще, если единорог благословляет плод какого-то растения, существует крохотная (10%) вероятность, что он превратится в плод жизни. Чтобы посадить и вырастить растение жизни, требуется навык садоводства от 7 и выше.
Амброзия, помимо превращения призраков в живых симов, еще и продлевает жизнь живым (полностью сбрасывая счетчик дней до следующей возрастной категории).
Призраки для игры доступны в дополнении Сверхъестественное (The Sims 3 Supernatural). Их можно создавать в редакторе персонажа. Там же добавляется возможность от призрака забеременеть. Подробностей игры привидениями не знаю - никогда ими не интересовалась, ибо бред полнейший, на мой взгляд))

3) Про моды на обнаженку я вам чуть попозже напишу, а то сейчас мне бежать надо.

2015-04-01 в 16:01 

Out Of My Element
Quiet people have the loudest minds.
3) Комментарий про ню. читать дальше

2015-04-01 в 18:17 

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Out Of My Element, очень информативно, благодарю! Если не трудно, по третьему пункту разъясните, пожалуйста :)

URL
2015-04-01 в 20:20 

Out Of My Element
Quiet people have the loudest minds.
Tatla,
читать дальше

2015-04-02 в 09:57 

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Out Of My Element, спасибо, буду разбираться :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Яна и я

главная