11:56 

Гомофобы госфильмофонда

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Бр-р-р! Я просто в ауте от очередной новости - Госфильмофонд РФ отказывает Питеру Гринуэю в финансировании биографического фильма о Сергее Эйзенштейне потому, что в сценарии упоминается то, что Эйзенштейн был гомосексуалистом (чего я, кстати, не знала). По той же причине 2013 году Госфильмофонд РФ отказался финансировать фильм "Чайковский", который собирался снимать Кирилл Серебренников - в картине содержались упоминания о нетрадиционной ориентации главного героя. В итоге производство фильма "Чайковский" заморожено. Гринуэй же, буду надеяться, обойдется без Фонда кино.
Нет, какие сволочи, в самом деле! Во-первых, утверждение - давайте снимать о творчестве, без упоминания личной жизни - это глупость - ни одна биография не обходится без упоминаний о личной жизни, поскольку личная жизнь на это самое творчество главным образом и влияет. Кроме того, для зрителей личная жизнь героя представляет ничуть не меньший, а зачастую, гораздо больший интерес. Во-вторых, с чего это вы, уроды, взяли, что упоминание нетрадиционной ориентации оскорбительно. Все давно знают о гомосексуализме Чайковского (скажу больше - и в его время об этом знали прекрасно), и что, слышал кто-нибудь хоть об одном человеке, который в наши дни из-за этого станет обвинять великого композитора, оскорбится или подвергнет сомнению его талант? Лично я не слышала. Полагаю, потому, что ни одному нормальному человеку это и в голову не придет. Конечно, сам факт некоторых фанатов может расстроить, но не настолько, чтобы подвергнуть сомнению все то, что Чайковский сделал для нашей культуры. И в наши дни, стыдобище, господа решают вернуться к временам, когда о личной жизни замалчивали - какое уважение к почившим гениям, они бы так хотели, чтобы кучка недоумков в их родной стране признала их ненормальными, существуя в мире, где гомосексуализм уже давно официально не является отклонением от нормы!
Тенденция по всему миру сейчас - это, напротив, раскрытие тайной личной жизни и доказательство того, что в ней не было ничего постыдного. Это реабилитация, более того - это извинение перед ушедшими гениями за то, что в свое время они были непоняты и были вынуждены жить, подавляя и скрывая свои истинные чувства от окружающих (именно такую позицию продемонстрирует, я надеюсь, и выходящий на экраны фильм "Игры в имитацию", уже приступивший к сбору кинонаград по всему миру - эпитафия по одному из уничтоженных государством самым жестоким образом гениев - Алану Тьюрингу). Но в нашей гомофобской стране ушедшие гении и теперь не дождутся извинений и признания их нетрадиционной ориентации - господа из Фонда кино предлагают продолжать играть в молчанку, позоря таким образом не только великие имена, но и весь свой народ, на который они уже заведомо навесили ярлык гомофобов, вместо того, чтобы заниматься, напротив, просвещением масс и увеличением толерантности в обществе.
Короче, больно, грустно и мерзко читать про все это - еще одно подлое проявление цензуры, применяемой не абы к кому, а к творчеству людей талантливых и прославленных. Однако, наша страна продолжает доказывать, что человек для гос. машины - ничто, нынче рот затыкают всем, без учета регалий и званий - легко и бессовестно.

@темы: кино, лгбт-тема, новости

URL
Комментарии
2015-01-07 в 13:55 

Свами
Да, у нас так. Тревожно за родину, но боюсь ничего не поделать. Глубинные исторические процессы идут как бы сами по себе, недовольные могут трепыхаться, но законы исторического развития цивилизаций, которые нам ещё только предстоит открыть и изучать. не дадут отклониться от основной линии развития на сколько-нибудь большое расстояние. Цивилизации рождаются и гибнут по своим непреложным законам и следует признать, что изменить что-либо глобально под силу лишь Творцу и его мессиям. Хотя пытались когда-то Содом и Гоморру уничтожить, а результат? Ничего не изменилось. Так что Творец тоже под вопросом. И наша страна развивается по неизбежным законам. Она пытается выжить и стать сильнее, что совершенно естественно для любой страны. Но в мире много стран и все хотят того же. И это не в первый раз, много раз страна проходила этот путь, но в разных исторических условиях. И на новом витке опять жёстко, разве что с каждым разом чуть более цивилизованно. Каждый раз на жестокости и крови растёт империя, затем: расцвет, спад, гибель. Абсолютно одинаковые законы цикличности развития нашей Вселенной. Всё по одному закону: от клетки до звезды. И человек, дитя Вселенной не может развиваться по другим законам. Я не призываю сложить лапки и печально смотреть на всеобщую деградацию. оглупление и оболванивание. Но я не верю в позитивный исход. Законы развития не обмануть. Ты можешь бороться за жизнь как лягушка в кувшине с молоком, бить лапками и даже спасти себя, но мир ты не изменишь. Хотя вам молодым виднее.

2015-01-08 в 10:15 

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Свами, если бы все считали также, как ты, мир действительно давно бы уже кончился... Если уж ты приводишь в пример историю, то во всех странах мира во все времена, вспомни, особенно для США это актуально: сколько простые люди боролись за свои права, и сейчас продолжают бороться. Если бы они этого не делали, не было бы сейчас цивилизации. В нашей стране борьба тоже ведется. Если ты думаешь, что есть только инфантильная оппозиция, то ошибаешься, у нас есть и работают всевозможные активисты. Просто ты этого не знаешь, ибо не интересуешься, а государство это не афиширует. Но люди борятся каждый день, каждую минуту за то, чтобы что-то в этом мире изменить к лучшему и чтобы следующим поколениям жилось лучше, чем им, и я перед такими людьми преклоняюсь. Я скоро закончу следующий обзор картин Венецианского фестиваля. Там есть один замечательный фильм "Что-то в воздухе", про коммунистическую молодежь Европы начала 70-х. Я тебе советую его посмотреть, могу тебе скачать - этот фильм прекрасно передает то время, а это не так уж давно было - 40 лет назад. И на самом деле такие люди существовали и их было много - люди боролись, верили, что могут многое изменить, и у них очень серьезная была организация, и они друг друга поддерживали. И сейчас такие люди есть. Вспомни совок, чем сильнее гос. давление, тем больше противодействие, и сейчас так будет. Только ты права, мир уже цивилизованнее стал, поэтому и люди могут больше сделать, даже в рамках существующего закона.

URL
2015-01-08 в 10:57 

Свами
Tatla, я не оспариваю мнения о борьбе и даже некоторых локальных изменениях, благодаря этой борьбе. Я в целом не верю в коренные перемены по желанию масс, идущие вразрез с законами развития мирового процесса. Ну и что с того, что в США или в нашей стране борются за права? Что это изменит для нас, на нашем данном коротком отрезке жизни? А что там будет в будущем можно только гадать. Человек может в этой жизни изменить только что-нибудь для себя конкретно и для этого надо проявить усилия, поднять попу. Для себя человек может и поднимет, а для всех - нет. Увы, это объективная реальность. А изменения в мире происходят в основном благодаря развитию науки и техники, они влияют на политику, а не наоборот. Фильм скачай.:-/

2015-01-09 в 11:33 

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Законы развития мирового процесса - это и есть коренные перемены по желанию масс. Как ты не понимаешь, что массу составляет каждый человек в отдельности. Один человек влияет на 10 вокруг него, эти 10 - на сотню и т.д. А начинается все с малого. Ты думала о том, как бы мы жили, если бы когда-то не отменили крепостное право? Если бы не началась революция? Да, эти изменения на то поколение, при котором они произошли, может, и не оказали сильного эффекта, но на последующие - колоссальный. Вся наша жизнь основывается на том, что сделали для нас предыдущие поколения, и если для поколения будущего ты не хочешь или не можешь сделать ничего - твои потомки погибнут. А НТП это что, по-твоему, не борьба отдельно взятых людей? Когда все вокруг говорят - невозможно, а человек все равно пытается и решает невыполнимую задачу, доказывает теорему, разрабатывает метод и совершается прорыв в науке. Мир держится на энтузиастах. Легко сказать - от меня ничего не зависит. Переломить ситуацию, добиваясь якобы невозможного - намного сложнее. Именно поэтому история творится только благодаря таким процессам. А если бы каждый человек думал только о себе и о том, как бы собственную жизнь на коротком отрезке сделать лучше - человечество давно бы уже вымерло, потому что потеряло бы цель существования. Разве Стругацкие не об этом писали? А сами они - разве не очевидный пример? Почитай биографию - сами писатели разочаровывались, понимали, что не могут изменить систему - но именно они вдвоем стали гласом советской интеллигенции, они создали школу отечественной фантастики, на их произведениях росли и воспитывались миллионы и это продолжается после их смерти. Это сделали два человека, а никакие не массы и не законы мирового развития. Забавно, правда? На мой взгляд, все дело лишь в том, чтобы максимально реализовать свой талант и идеи. Если это получится, то ты один реально можешь изменить очень много. Да, это дано не многим, а лишь единицам, но для изменения мира и этого количества вполне достаточно.

URL
2015-01-09 в 21:56 

Свами
Да, очень бы хотелось так думать и мне, но, увы, уже не могу себе этого позволить. Стругацкие в конце жизни и творчества тоже стали реально смотреть на многие вещи. Да они подарили нам свою версию невероятно притягательного мира будущего, в котором очень хочется жить, но и они же обозначили множество причин, по которым это невозможно. Да, их творчество будит мысль и чувства, но так было во все времена. В каждую эпоху находились свои просветители и тем не менее империи гибли, чтобы возродиться в другом времени. А мир не меняется, в том то и дело, меняется лишь антураж. Так что трепыхайся - не трепыхайся, а конец один. Но при всём, не свойственном мне пессимизме, я очень надеюсь, что конец не близко.:facepalm3:

2015-01-10 в 09:39 

Tatla
Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Значит, все-таки надеешься - это уже хорошо! Кстати, империи гибли, но просветителей мы помним, и их труды знаем - это говорит о том, что есть вещи посильнее империй, которые остаются в истории не смотря ни на что. В жизни же все циклично - погибнет одна империя, возникнет новая. Главное, чтобы выживала хоть какая-то часть человечества. Кстати, мир Полдня как раз сам был обречен на гибель, потому что там был застой - слишком хорошо все стало, некуда было стремиться человечеству. А наш мир в плане выживания куда более перспективен, мне кажется.

URL
2015-01-11 в 13:43 

Свами
Ну дай то бог:tongue:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Яна и я

главная